Рудненский политехнический колледж

Управления образования акимата Костанайской области

 23 августа 2021 года состоялся конкурс среди абитуриентов, поступающих на базе ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (9 классов) на 2021 год. Результаты конкурса находятся во вкладке ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ КОЛЛЕДЖА 

Неделя «Любви и добра»

В Рудненском политехническом колледже с 16 по 21 апреля проходила традиционная неделя «Любви и добра», организованная педагогом-психологом Березенской Е.Л. Целью мероприятия являлось формирование нравственных ценностей: доброты, любви, терпения и уважения, развитие позитивного эмоционального отношения к себе, окружающим людям, учебе и любому делу.

В рамках недели, обучающиеся колледжа, стали участниками акции «Радуга настроений», где получали положительные эмоции в виде открытки-мотиватора, конфет. В библиотеке был организован просмотр ролика «Прекрасное чувство-любовь», созданный обучающимся  4 курса, Орловым С. Во всех группах первокурсников состоялись встречи-диалоги «Искусство жить. С несовершеннолетними обучающимися проведены интерактивные занятия «Что такое счастье?». На уроках литературы, обучающиеся писали сочинения-эссе: «Что такое счастье?», «Что такое любовь?», «Что такое добро и зло?». Под акцией «Сделай доброе дело» обучающиеся групп совместно с классным руководителем выходили в городские учреждения  (дом престарелых, дом ребенка, центр оказания социальных услуг и т.д.) на субботники, помогали в благоустройстве территории. Совершеннолетние обучающиеся, совместно с медицинским работником,  под лозунгом «Помоги другому», сдавали кровь в городском пункте переливания крови.

Неделя закончилась тренингом «Я могу все …» для сборной группы обучающихся-первокурсников совместно с психологом ОФ «Ассоциации психологов Костанайской области» Калюжной Ю.А. Заключительным мероприятием недели стал родительский лекторий «Воспитание молодежи-инвестиции в будущее страны».

Неделя «Любви и добра» способствовала сплочению молодых людей, формированию духовно-нравственных ценностей, созданию положительного психологического климата в учебном коллективе.